+7(495) 939-44-06/05 hsscm.msu@gmail.com
Есть бюджетные места
Подготовительные курсы
для поступающих на «Продюсерство»,
есть бюджетные места

Открытый мастер-класс генерального директора «Кинокомпании КИТ» Джаника Файзиева

11.02.2019

Предваряя встречу, декан факультета профессор Е.В. Халипова отметила, что новая на факультете программа «Продюсирование кино и телепрограмм» стартует специализированным курсом лекций в соответствии с соглашением о сотрудничестве с холдингом «Газпром-медиа». Она представила спикера первой встречи - генерального директора «Кинокомпании КИТ» Джаника Файзиева. Тема мастер-класса: «Современная индустрия кино и web: мифы и реалии».

Джаник Файзиев до начала лекции постарался узнать и прочувствовать аудиторию, которая пришла на его мастер-класс. Он провел небольшой опрос студентов, интересуясь, какие сферы продюсирования интересуют слушателей. Лектор старался понять, какие аспекты лекции будут наиболее актуальны и интересны студентам.

Спикер начал выступление с того, что постарался объяснить свое видение и понимание слова«продюсер», отметив, что в разных областях оно обозначает разное.

Как основной лейтмотив прозвучало, что «продюсер - это производитель, который много работает, создает продукт и доводит его до потребителя», ... «главный вопрос - для какой аудитории вы создаете продукт», «…не бывает абсолютного продукта». При этом «понимать аудиторию, на которую работаешь – это очень важно». «Надо найти способ достучаться до аудитории». «Нужен системный анализ, чтобы хорошо знать своих граждан». Несомненно, что «важно понимать объем работы и задачи (в т.ч. и обеспечить еду на съемочной площадке)»… «Продюсер – это пахарь!», вы работаете 24 часа.

Сегодня, по мнению лектора, «стоимость денег катастрофически меняется. И они являются мерилом успеха». « У всего есть своя цена: за успех, за деньги, популярность – за все вы будете платить». «Только вы становитесь лидером, вас начнут кусать за все места. Если вы не стали лидером, то дай Бог вам не стать тем, кто кусает». «Когда вы поднялись, то начинается самое сложное».

Также как некоторую новацию, он отметил, что продюсеры сегодня создают параллельные события, например, выставки, лекции, круглые столы и пр. Поскольку «чтобы событие стало событием необходимо, чтобы широкие слои населения были в это погружены».Джаник Файзиев предупредил, что бывают и ложные идеалы, но «пустышка» не соберет кассу. «Любой бизнес выстроен так – вы должны быть идентифицированы: вы создали свой бренд (так, например, «Макдональдс») чтобы клиенты знали, что это Я». Спикер остановился на различиях бизнеса интеллектуального и технического (например, строительство).

Лектор считает, что «нельзя не любить то, что ты делаешь и быть популярным и успешным». Он отметил, что «человек меряется поступками и это мое кредо. Говорить и рассуждать научились, важно дело». «У продюсера должно быть горячее сердце и определенный авантюризм». В этой профессии не может быть ключика от этого, того и другого».

Студенты во время лекции были активно задействованы спикером, вместе рассуждали по затронутым вопросам. Два часа лекции прошли, как один миг. Слушатели не просто хлопали лектору, они дружно рукоплескали ему.

Наверх
© Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет МГУ) • 2020
+7(495) 939-44-06/05 hsscm.msu@gmail.com