Погружаясь в мир кинопромоушена
14.05.2025
Студентка нашего факультета, Наталья Щербак (4-й курс, «Продюсерство») начала проходить практику в кинокомпании «Централ Партнершип», в отделе маркетинга и PR, и решила поделиться первыми впечатлениями:
В первый же день я получила уникальную возможность не только ознакомиться с внутренней кухней крупной кино- и медиа-компании, но и по-настоящему погрузиться в процессы, связанные с продвижением и организацией промо-кампаний фильмов.
Первым делом меня встретили с теплом и провели экскурсию по офису. Было интересно увидеть как устроена работа внутри компании: познакомиться с командой, понять структуру отделов и увидеть рабочие места коллег. В этом отделе рождаются идеи для продвижения фильмов, разрабатываются стратегии и реализуются креативные кампании. Мне выделили отдельное рабочее место, где я могла сосредоточиться на своих задачах и почувствовать себя частью команды.
Одним из моих первых заданий было поручение помочь отредактировать сводные таблицы по сметам типографий для фильмов последних лет. Это дало мне понимание того, как планируется бюджет на печать рекламных материалов, какие ресурсы задействованы и как происходит контроль затрат. Такой опыт был очень ценным для понимания финансовых аспектов кинопромоушена.
Также я имела возможность присутствовать на важном совещании отдела, посвящённом подготовке промо-кампании к предстоящей премьере нового фильма. Там обсуждались стратегии продвижения, креативные идеи, распределение бюджета и сроки реализации. Было интересно наблюдать за процессом принятия решений и видеть, как команда обсуждает все сообща.
Кроме того, я занималась подготовкой сводки по оффлайн-промо российских и зарубежных фильмов для летнего фестиваля. Такой опыт помог мне лучше понять особенности промо-кампаний, креатива для продвижения кинопродуктов.
В целом, практика в «Централ Партнершип» ощущается для меня ценным этапом профессионального развития. Огромное спасибо Елене Вячеславовне Халиповой за предоставленную возможность!